|
Большинство программ сегодня не удовлетворяют ни требованиям рынка, ни требованиям клиентов. Менеджерам не нужны шестьдесят часов теории и тонны информации, им нужны практические знания и ничего лишнего. http://www.e-xecutive.ru/education/adviser/1424460/
|
http://professionali.ru/Topic/29442629/ "В последние 15 лет в нашу действительность вошло новое понятие - Магистр Делового Администрирования. Я с этими ребятами сталкивался по работе множество раз, и имею в итоге четкое впечатление - смесь разочарования и раздражения. Похоже, система MBA готовит на потоке эффестивных специалистов ... по устройству собственной карьеры. Ребята в 25-30 лет начинают залезать в управление корпорациями и в стратегию... В наше время этим занимались люди постарше и поопытнее. Очень хочется определиться с этой "пятой колонной". Может, это только у меня такое превратное мнение? Может, MBA - это действительно хорошо? "
|
Формальная логика, как и математика, это надежда, что допущенное обобщение пройдет безнаказанно. 1+1=2. А стакан сахару и стакан кипятка дадут полтора стакана сиропа, а не два. А уж что касается живого, то один мужчина плюс одна женщина вообще неизвестно чему ровняются - иногда семья, иногда враги, а иногда и банда... (М.Л. Анчаров "Как птица Гаруда") Друзья! Лето подходит к зениту! Клуб "Пространстворазвития" - "Командообразование..." 1.Спешу пригласить всех на очередное заседание дискуссионного клуба "Пространство развития". Тема клуба - Тимбилдинг: смыслы и цели, жанры и технологии, ожидаемые результаты и риски. Как и всегда мы обсудим наше понимание феномена, поделимся опытом и впечатлениями и перейдем от слов к делу - займемся практикой командообразования. Именно поэтому наша летняя встреча состоится на территор
...
Читать дальше »
|
Книга Коносуке Мацусита «Миссия бизнеса» явилась импульсом для обсуждения темы: проблемы руководителя - проблемы бизнеса. Одна из ключевых проблем российского бизнеса – его руководители, считает один из модераторов дискуссионного клуба «Пространство развития», директор компании «Лига независимых консультантов» Елена Корноухова. - Мысль о том, что руководитель может быть для своего бизнеса большой проблемой, для меня не нова. В своей работе я часто сталкиваюсь с такими ситуациями, - рассказывает Елена. – Иногда я встречаю руководителей, ориентированных на гуманистические це
...
Читать дальше »
|
Встреча в клубе "Пространство развития" Бизнес Психология Управление У российского бизнеса много проблем. Одна из ключевых – это… сам бизнесмен, его способность думать и принимать решения, осознавать себя и строить отношения с людьми, готовность меняться, выбирая собственный курс, или плыть по течению. Елена Корноухова, модератор дискуссии, предлагает обсудить, в чём проявляется «личностная эффективность» руководителя, как её измерить и можно ли её «подрастить». В основе дискуссии – книга Коносуке Мацусита «Миссия бизнеса».
Встреча состоится 15 апреля в 18:00 в объединенной редакции газеты «Челябинский рабочий» и сайта mediazavod.ru Челябинск, ул. Пушкина, 12
|
Инструменты разрешения конфликтных ситуаций: существующие и инновационные III ежегодный проект, 20.04.2010, Челябинск, здание Законодательного собрания Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства
...
Читать дальше »
|
Тренинг: КОММУНИКАЦИИ В ПРОДАЖАХ. Менеджерам по продажам, руководителям различного ранга необходимо вести переговоры в силу своей деятельности. Техникам продаж учат во многих компаниях. А учат ли техникам переговоров? Значительно реже, и меньше, чем это необходимо. Как подготовиться к переговорам в кратчайший срок и с максимальной отдачей? Насколько переговоры влияют на уровень продаж? Особенности переговоров в продажах. Делать уступки в цене, теряя прибыль, или увеличи
...
Читать дальше »
|
Пространство развития, Бизнес, Бренд, Кризис.
Очередное заседание дискуссионного клуба “Пространство развития” состоится 11 марта (четверг) в 17:00. Сайт mediazavod.ru и Бизнес-маркет профессиональных услуг планируют посвятить его теме “Бренд как стратегия выживания и инструмент развития”.
Приглашаем к участию всех заинтересованных лиц (контактный телефон организаторов: (351) 263-22-25 Анна Колесникова; 8919 124 7797 Елена Корноухова; 8912 891 5136 Галина Юзеева). На повестке дня следующие вопросы: - Как выжить и вырасти в посткризисный период? Способы развития бизнеса в условиях ограничений ресурсов и спроса. - Рецепты увеличения стоимости бизнеса, в том числе путем строительства брендов. - Стоимость бренда. Можно ли ее измерять? Как? Зачем? - Социальный аспе
...
Читать дальше »
|
|
|